Как сделать домашнюю работу по. Как делать домашние задания по сольфеджио? Что хорошего в домашнем задании

Роль домашнего задания в жизни школьника велика. Оно помогает ему лучше усвоить полученный материал, закрепить знания. Поэтому давайте разберемся, как правильно делать домашнее задание, и чем лично вы можете в этом помочь своему ребенку. К счастью, с его нежеланием выполнять заданное на дом можно справиться!

Ребенок не делает домашнее задание

Если ваше чадо не делает домашнее задание, находя на это сто тысяч отговорок, то худшее, что вы можете осуществить в данной ситуации – это

  • накричать на него;
  • «войти в положение», вспомнив, что и вам несладко жилось в школьные годы и в красках рассказать об этом ребенку.

В первом случае вы не только окончательно уничтожите в нем любое желание выполнять домашние задания, но и покажете, что искать в вас союзника – бесполезно. А ведь ребенок, скорее всего, ждал вашей поддержки!

Во втором случае вы лишь укрепите в нем нелюбовь к учебе, и ваше чадо будет ходить в школу, как на каторгу.

Вопреки нередко встречающемуся мнению, что дети не делают домашнюю работу из-за лени, на подобное поведение у чада могут быть совсем иные причины. Наиболее частыми из них являются:

  • школьник не понимает, зачем это вообще нужно, учеба кажется ему скучной;
  • ребенок испытывает нехватку внимания родителей и пытается исправить ситуацию, ведь когда поступают «тревожные сигналы» из школы, мама и папа реагируют на них и начинают чаще общаться с ребенком, пусть и не всегда в позитивном ключе;
  • у школьника заниженная стараниями учителей самооценка: педагог, вместо того, чтобы помочь ребенку разобраться с ошибками, стыдит его, ставит ему в пример других детей, из-за чего ученик начинает считать себя лишенным способностей и не видит смысла что-то делать – все равно ведь будут ругать и стыдить;
  • ребенка постоянно что-то отвлекает от занятий: возможно, компьютер кажется ему более привлекательным, чем упражнения, или дома слишком шумно;
  • у школьника что-то не получается, поэтому он не видит смысла тратить время на то, что все равно не принесет желаемого результата.

Прежде всего вам необходимо доверительно поговорить с ребенком и выяснить причину, по которой он не делает домашние задания. А затем уже приступать к решению существующей проблемы.

В любом случае вам необходимо показать ребенку, что вы его любите, и что он всегда может рассчитывать на вашу поддержку, уделять ему столько внимания, сколько требуется.

Ребенок не делает домашнее задание, потому что не понимает, зачем нужно ? Объясните ему, что у образованного человека всегда больше шансов добиться в жизни всего, чего ему хочется. У чада что-то не получается? В этом случае делаем домашние задания вместе, разбирая их от и до, расправляясь со всеми сложными местами.

Ребенка что-то отвлекает? Постарайтесь создать дома спокойную атмосферу. А если игры с друзьями или компьютер кажутся ему более привлекательными, можно повысить . Объясните ребенку, что его учеба – то же самое, что и работа для взрослых. Если взрослый не будет работать, он не получит денег. А если ребенок не будет делать домашние задания, ему не купят вещь, о которой давно мечтал. Или можно ввести «систему запретов». Например, если ребенок получил неудовлетворительную оценку, то ему нельзя будет пользоваться компьютером в «не учебных целях», пока он ее не исправит.

Делаем домашнее задание

У ребенка должно быть хорошо оборудованное место для домашней учебы, сразу настраивающее его на рабочий лад. После уроков в школе чаду надо дать немного отдохнуть. У уставшего ребенка куда меньше шансов на успешный результат выполнения домашних заданий. И, конечно, нельзя забывать о пользе вкусного и сытного обеда!

На первых порах старайтесь внести в выполнение домашних заданий больше игровых моментов. Расширяйте кругозор ребенка при помощи интересных историй, увлекательных фильмов. Например, если ему не дается иностранный язык, можно вместе смотреть на этом языке, объясняя чаду непонятные места. Ребенок учит стихи? Расскажите ему интересные моменты из биографии поэта, написавшего стихотворение.

Как быстро делать домашнее задание? Ведь если на это будет уходить слишком много времени, ребенок устанет и потеряет интерес к учебе. До пятого класса психологи рекомендуют уделять домашней работе не более двух часов. Идеальным временем считается промежуток между тремя и пятью часами. Не стоит думать, что нужно отказаться от выполнения каких-то заданий, чтобы уложиться в эти два часа. Необходимо стараться все успеть! Важно правильно распределить нагрузку. Выполнение домашнего задания с ребенком специалисты советуют начинать с предмета, который ему нравится и легко дается. В этом есть смысл, ведь если чадо начнет со сложных заданий, которые у него не получается, он быстро устанет, к тому же расстроится, и тогда все дальнейшие действия будут только в тягость. Но следует иметь в виду, что многое зависит от особенностей характера ребенка. Одни детки долго втягиваются в процесс, зато затем у них открывается невероятная работоспособность, позволяющая им с легкостью справляться даже с самыми сложными заданиями. В этом случае как раз подойдет метод начинать с простого и наиболее приятного. Другие школьники с легкостью включаются в учебный процесс, но затем утомляются и выполняют задания медленнее. В такой ситуации есть смысл начинать со сложных предметов, чередуя их с легкими.

Приучать ребенка к самостоятельной работе мы будем в несколько шагов. Сначала делаем домашнее задание совместно. Это не значит, что вы должны взять всю работу на себя. Ребенку необходимо действовать самому, но вы будете постоянно присутствовать рядом с готовностью сразу помочь чаду, когда это потребуется.

Когда чадо научится с вашей помощью справляться с заданиями, то следует расширить границы его самостоятельности. Теперь мы делаем домашнее задание вместе не на каждом этапе. Пусть с простыми предметами школьник справляется без вашего присутствия (конечно, вы потом проверите, как это у него получилось), а находиться рядом вы будете только при выполнении им сложных заданий.

Переходим к следующему шагу. На время выполнения домашней работы вы оставляете ребенка одного, занимаясь своими делами в другой комнате. При этом чадо знает, что может всегда вас позвать и обратиться к вам за помощью. Затем вы проверяете готовые домашние задания.

И, наконец, остался последний шаг. К нему необходимо переходить тогда, когда ребенок к этому готов. Как правило, это происходит примерно к пятому классу. Теперь школьник делает домашнее задание полностью сам, не призывая вас на помощь. Вы приходите только тогда, когда все готово, и от вас требуется проверить выполненную работу. И если у ребенка остались какие-то вопросы или он не справился с наиболее сложными местами, только теперь он может попросить вас помочь.

Необходимо делать перерывы в домашних занятиях. За 30 минут ребенок успеет устать, его внимание ослабеет. Позвольте ему отдохнуть десять минут, желательно, активно. Можно посвятить это время упражнениям для глаз, разминке для тела, танцам.

Если школьник делает ошибки, не кричите на него и не тычьте пальцем в недочет. Попросите его проверить «сомнительный абзац» – пусть он сам обнаружит ошибку.

Обязательно хвалите ребенка. Это не значит, что если он что-то сделал плохо, нужно восхищаться и хлопать в ладоши. Необходимо сказать: «Вот в прошлый раз ты справился с таким заданием идеально, попробуй сделать так же и сейчас». И уж если чадо что-то сделало безупречно, не оставляйте этот факт без внимания, не скупитесь на похвалу! Это станет для него стимулом к дальнейшим успехам.

Итак, вы решили перевести свои отношения с комьюнити на новый уровень и попробовать SetQuest.

Для начала разберем общую механику SetQuest. Вы придумываете крутой дополнительный контент для вашей аудитории и просите ее выполнить какое-то задание. Например: “Подпишись на мою страницу в ВК и получи доступ к новому обзору” . Зритель подписывается, мы проверяем, что подписка действительно произошла, доступ к ролику открывается, а вы получаете нового лояльного подписчика. Все счастливы!

Теперь по-порядку.

Первое и самое важное: вам нужно придумать интересный бонусный контент для аудитории. В задании можно спрятать любой файл, ссылку или текст. Но что замотивирует вашего зрителя нажать на ссылку, пройти небольшой квест и потратить свое время?

Вот несколько наших идей. Если вы кулинарный блогер, дайте бонусом свой фирменный рецепт или парочку лайфхаков. Если вы обозреваете игры или снимаете стримы, то вашим зрителям могут понравятся патчи к играм. Если делаете влог о своей жизни, спрячьте в задании ответы на вопросы ваших подписчиков. Ведете паблик о кино? Подготовьте интересную подборку сериалов или промокод в онлайн-кинотеатр.

Это самая сложная часть, но уверены, что несколько крутых бонусов вы уже придумали.

2) Теперь зарегистрируйтесь на сайте или просто авторизуйтесь через одну из социальных сетей

4.) Перед вами откроется конструктор заданий, где вы и соберете небольшой квест для аудитории:

Придумайте название своего задания;

Загрузите фоновое изображение;

5) Решите, какие действия аудитории и в какой социальной сети вам сейчас интересны:

Выберите нужное действие для участников. Например, в YouTube доступна подписка, лайк, репост или даже “колокольчик”, то есть подписка на уведомления

Нажмите кнопку «создать задание» и скопируйте короткую ссылку на ваше задание.

6. А GetQuest, благодаря своей интеграции с социальными сетями, проверит, чтобы все лайки, подписки и репосты были честными, и что каждый, выполнивший задание, получил доступ к вашему крутому контенту.

7. И да, не забудь рассказать аудитории о задании по ссылке и о крутом бонусе, который там спрятан.

Учимся делать домашнее задание

Должны ли родители сидеть с ребенком, когда он выполняет домашнее задание? Многие мамы и бабушки считают, что это необходимо. И ошибаются! Когда ребенок находится под постоянным контролем, он не имеет возможности научиться концентрировать внимание и строить работу самостоятельно. При малейшем затруднении он обращается за помощью к старшим. И в итоге заставляет их объяснять и решать то, что должен понять и решить сам. То есть родители выполняют за школьника самую трудную мыслительную и эмоциональную часть работы.

К чему это приводит?

При ответах у доски такие дети теряются. И контрольные работы самостоятельно писать не могут.

Начинаем выполнять домашнее задание. Как действовать?

Дети любят ритуалы и легко им следуют. Пусть приготовление уроков станет одним из ритуалов.

1.Наводим порядок на рабочем месте. Необходимо проконтролировать всё ли есть для выполнения задания.

2. Проверить записано ли домашнее задание.

3. Классифицируем задания по принципам: простые и сложные, письменные и устные, любимые и нелюбимые.

Никогда не надо начинать делать уроки с заучивания стихов. Не надо начинать с самого сложного задания. Так как на трудное порой уходит очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает не успех, у него пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета.

4.Объяснить ребенку последовательность действий.

5.Когда задание по конкретному предмету будет выполнено, взрослые должны проверить, нет ли ошибок. Попросить ребенка рассказать наизусть нужные правила и определения.

Если школьник долго сидит за уроками, нужно искусственно ограничить время выполнения домашнего задания. Дело в том, что дольше одного часа ребенку трудно сохранять работоспособность, поэтому дальнейшее сидение за столом просто не имеет смысла. Выполняя уроки, через каждые 30-35 минут нужно делать 10-ти минутный перерыв. Во время передышки желательно активно подвигаться. Медлительному школьнику лучше делать уроки в два-три подхода, а в промежутках заниматься другими полезными делами.

6. Научите ребенка начинать делать уроки в одно и то же время. Причем время это нужно подобрать в зависимости от индивидуальных способностей вашего чада. Дело в том, что работоспособность у любого человека не одинакова, и лучше. Если в период ее снижения ребенок будет отдыхать. А на пике – приступит к успешному выполнению домашнего задания. Так что обратите внимание на то, когда именно в дневное время ребенок бывает более вялым, а когда – собранным.

Вот несколько приемов, которые помогут сделать выполнение заданий более целенаправленными и осмысленными.

1.Язык мой – друг мой. Проговаривая вслух свои действия, ребенок легче запомнит их последовательность, оценит целесообразность и избежит бездумного манипулирования цифрами, понятиями.

2. Повторение. Приучите школьника к тому, чтобы он читал задание, условие минимум два раза. При повторении он должен обращать особое внимание на основные данные или понятия и конечный вопрос, стараясь их запомнить. Получив ответ надо сопоставить его с вопросом.

3.Рисование. Наглядность условий задачи упрощает ее решение, поэтому ребенок не должен лениться рисовать автобусы и грузовики, ящики с фруктами и т. п.


Сейчас существует более сотни бирж заданий, которые помогают веб-мастерам находить исполнителей, которые готовы немного подзаработать денег.

Биржа заданий — это сайт на котором выкладывают простые задачи за денежное вознаграждение, которые занимают 3-5 минут времени у исполнителя.

Выполнение заданий в интернете за деньги появилось около 10 лет назад и на сегодняшний день это один из самых прибыльных способов работы в интернете.

Все благодаря тому, что заказчики придумывают миллионы заданий и конкурируют между собой, выставляя цену выше и выше, что хорошо для исполнителя.

Теперь давайте разберемся, какие задания приходится выполнять на биржах и сколько готовы за это платить заказчики.

Биржи заданий

По каким-то причинам биржи заданий платят по разному за практический идентичные задачи. Поэтому мы составили список из самых высокооплачиваемых бирж.

Биржа Партнерская программа Рублей в день
1 1500 руб.
2 1200 руб.
3 1000 руб.
4 950 руб.
5 900 руб.
6 800 руб.
7 700 руб.
8 650 руб.
9 600 руб.
10 500 руб.
11 400 руб.
12 250 руб.

Скорее всего ваш заработок будет в 2-3 раза ниже из-за недостатка опыта и низкого рейтинга внутри каждой биржи.

Оплата за каждое задания зависит от его сложности, конкуренции и вида действия. Кроме этого все зависит от биржи, потому что везде разная ценовая политика.

Здания делят на несколько видов:

  1. Серфинг сайтов = 1-10 копеек;
  2. Чтение писем = 3-20 копеек;
  3. Регистрация на сайтах = 0.5-3 руб;
  4. Социальные задания = 0.1-5 руб;
  5. Партнерская активность = 5-100 руб.

Кроме этого на каждой из бирж существует рейтинг исполнителей, который определяет его состоятельность и качество выполняемой работы.

Биржи заинтересованы, что бы задания выполнялись быстро и хорошо, поэтому самые прибыльные задания отдают лучшим исполнителям, которые имеют высокий рейтинг.

Получается так, что если вы только начали работу на одной из бирж, то вам будут попадаться такие задания за которые не стали браться исполнители с высоким рейтингом.

Поэтому в первое время заработок будет составлять 30-50 рублей за час, однако с каждым днем эта сумма будет расти, особенно если вы найдете ежедневные задания с высокой оплатой.

Когда начинаете работать, хочется бросить это дело т.к. задания кажутся тяжелыми, а оплата составляет 5-50 копеек, однако со временем все меняется.

Внимание : Прежде чем браться за задания, обязательно читайте условия, это сэкономит ваше время и положительно скажется на рейтинге.

Каждая биржа имеет таблицу, где самые высокооплачиваемые задания находятся в самом начале, рекомендуем конечно же начинать с них и переходить к другим.

Некоторые задания можно выполнять 1 раз в день, но их можно повторять ежедневно. Обязательно добавляйте такие задание в избранные что бы не искать в списке.

Принимайте участие в партнерских программах, чем больше рефералов, тем выше заработок!

Партнерская программа — это сотрудничество с сайтом по привлечению новых пользователей, где партнер получает свой процент с привлеченного человека.

Все эти действия позволят выполнять только самые дорогие задания и такое сочетание бирж позволит зарабатывать по 1000-2000 рублей в день.

Вывод

К сожалению, что бы много зарабатывать на таких биржах, вам придется проводить по 10-12 часов в день за компьютером, что очень вредно.

Либо вам придется привлечь тысячи людей по партнерской программе, что бы ваш ежедневный заработок составлял несколько тысяч рублей.

В школе учиться трудно, а дома ещё труднее. Ведь дома нет учителя, школьного звонка, которые организовывают ребёнка. Поэтому школьник сам или с помощью родителей должен приучить себя к некоторым правилам.

Определить время

Прежде всего нужно определить время выполнения домашней работы, внести её в план дня. Для этого, как вы понимаете, план дня должен быть. Ребёнок должен точно знать, в какое время он делает домашнее задание. Например, с 17 до 19 часов с двумя-тремя перерывами по 5-10 минут. При выполнении домашней работы можно использовать таймер по помидору . План дня можно делать в Wunderlist .

При определении времени выполнения домашней работы нужно учитывать, что максимальная работоспособность человека приходится на период с 8 до 11 и с 17 до 19 часов. Также очень эффективным временем для учёбы является раннее утро: с 6 до 8 часов. В течение недели самая высокая работоспособность наблюдается во вторник и среду, самая низкая - в субботу.

На выполнение уроков нужно отводить от двух до четырёх часов в день. Меньше, чем за два часа едва ли удастся качественно осваивать программу. Если ребёнок сидит за учебниками больше четырёх часов, то, скорее всего, эффективность такой работы очень низкая.

Домашняя работа должна выполняться с радостью. Если ребёнок не любит учиться, то чёткое ограничение домашней работы по времени, может мотивировать. Ничто так не угнетает, как отсутствие предела, рубежа. Когда ребёнка заставляют сидеть над уроками до тех пор, пока они не будут выполнены, он может испытывать уныние и отчаяние, если он не уверен, что вообще сможет с ними справиться. Поэтому часто нужно тратить на домашнюю работу заранее отведённое время, а не определять это время исходя из объёма домашнего задания. Домашнее задание может быть бесконечным, а время резиновым быть не может.

Рекомендую выполнять уроки, которые задали сегодня. Во-первых, их будет сделать проще, потому что сегодня учитель объяснял заданную тему. Во-вторых, значительно снизится уровень стресса, который испытывают ребята, выполняющие домашнюю работу на завтра. Если сдать работу нужно завтра, а я к ней приступаю только сегодня, то это порождает беспокойство: "Успею ли?!" Deadline - линия смерти, крайний срок. Высокоэффективные люди делают важную работу задолго до дедлайна. Неэффективные люди всё делают в последний момент.

Подготовить рабочее место

Перед выполнением уроков нужно приготовить стол: убрать всё лишнее, протереть пыль. Определить предметы, по которым будут готовиться уроки, и положить стопкой соответствующие учебники, тетради, карты. Когда видишь весь объём работы, она воспринимается легче. А ещё легче становится, когда эта стопка учебников убывает. Прогресс и движение заставляют радоваться.

Нужно отключить смартфон, чтобы сообщения и звонки не отвлекали от работы. Сосредоточенность и внимательность крайне важны. Человек, который отвлекается, работает в разы хуже человека, который полностью поглощён своим делом. Когда мы делаем работу максимально тщательно, мы делаем работу хорошо. Когда мы делаем работу хорошо, работа начинает нам нравиться, мы начинаем радоваться своей работе.

Правильно настроиться на работу

В жизни всё, в том числе домашнее задание, нужно делать с радостью. Всё нужно делать по своему собственному желанию. Нужно понимать, что твоя учёба нужна не учителю и родителям, а, в первую очередь, тебе самому. См. Прогулы школы: как мотивировать ребёнка .

Нужно полностью сосредоточиться на уроках. Важно не только убрать внешние отвлекающие факторы (смартфон), но и внутренние: посторонние мысли, переживания. Нужно сказать себе: "Здесь и сейчас я делаю уроки, а об остальном я подумаю завтра".

Сесть за уроки

Когда время определено, важно плана придерживаться. Даже если сильно не хочется и есть более привлекательные занятия - за уроки нужно просто сесть. Делу время - потехе час.

Здесь нужно помнить важнейший закон воли: волю нужно направлять на действия, а не мысли (сомнения). Как только мы начали действовать, волевые усилия с этого момента уже не нужны, - мы продолжаем действовать по инерции.

Очень важно садиться за уроки самому - без напоминания родителей. Очень неприятно, когда кто-то напоминает тебе о необходимости выполнить свою обязанность. Чтобы избегать таких конфликтных моментов, родители и дети должны согласовать время выполнения домашней работы. См. Как устанавливать правила для детей? Когда есть определённая договорённость, стороны должны её выполнять: дети вовремя садиться за уроки, а родители избегать напоминаний.

Начинать выполнение уроков нужно с самого трудного, то есть нелюбимого. Брайан Трейси называл это поеданием лягушек : это неприятное занятие, но самое важное, - в этом залог успеха.

Если ты не справился

Нередко бывает, что ученик не может справиться с домашним заданием и ему нужна помощь. Самое простое решение - InternetUrok.ru . На этом сайте более 4500 уроков: вся школьная программа! В видеоуроках высокопрофессиональные преподаватели максимально доступно объясняют тему. Если и после просмотра видеоурока, чтения конспекта, практики на тренажёрах и тестирования разобраться в теме не удаётся, то на этом сайте можно задать вопрос учителю и получить ответ в течение 15 минут. Если есть возможность, то можно обратиться за помощью к родителям, учителю или репетитору.

Как преодолеть скуку

Если задание очень скучное, то нужно придумать, как его сделать более интересным. Можно договориться с кем-нибудь из одноклассников о дружеском соревновании: кто получит больше пятёрок по предмету. Можно поставить себя на роль учителя и придумать, как бы ты этот скучный материал преподал интересно и ярко. Можно переложить материал в другую форму: рисунок, стих, песня, танец, музыка и др.

Американский учитель Рон Кларк предложил детям выучить всех 42 президентов США. Нет более скучного текста, чем список 42 имён и фамилий с годами правления. Чтобы изучение этого материала стало интересным и весёлым, он сочинил "президентский рэп". В этой песне фигурировали все президенты США, поэтому дети легко их запомнили, разучив песню.

Можно представить, что конспектирование учебника - это создание военного шифра, чтобы враг не смог понять его значение, а мы могли. Чем меньше в нём слов, тем лучше, но важное содержание материала не должно потеряться. Заодно научимся выделять ключевые слова в тексте.

Свои задания

Личностью, лидером является человек, который сам определяет свои цели , сам ставит себе



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!