Starbound: как улучшить корабль в игре? Типы кораблей в Stellaris. Как построить и улучшить корабли Starbound как улучшить корабль

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Так как Assassins Creed 4: Black Flag более чем насыщена морскими битвами, прокачка корабля видится жизненной необходимостью. Для этого нам в обязательном порядке потребуются чертежи и ресурсы, чтобы эти чертежи воплощать в жизнь.

Если с ресурсами все ясно - напали на другой корабль, победили его, получили кучу добра, которое можно отправить себе на запчасти, то с чертежами все куда сложнее - их аж восемнадцать, причем не все еще и доступны сразу.

В магазине можно купить лишь третью часть от всех чертежей, в то время как добрую дюжину придется искать. В чем мы вам здесь и поможем, приведя список чертежей и координаты, где эти самые чертежи стоит искать.

Итак, Улучшение "особый таран" - координаты, где можно найти: 181.296 (это Ла-Консепсьон). Ничего сложного - чертежи на затопленном корабле, для того, чтобы добраться к сундуку, нужно будет преодолеть сопротивление стада акул.

Улучшение "особый корпус" - координаты, где можно найти: 379.770 (это Сан Игнасио). Чертеж позволяет сделать корпус более совершенным и прочным.

Улучшение "сила броска" - координаты, где можно найти: 769.145 (это Руины Кабах).

Улучшение "комплект элитных пушек" - координаты, где можно найти: 471.170 (это Голубая дыра). Модификация позволяет добавить по двадцать три пушки на каждый борт корабля, потому крайне важный апдейт из разряда "must have".

Улучшение "мортиры" - координаты, где можно найти: 630.660 (это Антоха). Данный чертеж, как и предыдущий, является крайне важным, потому что вы существенно увеличите дальность своего обстрела и его же площадь.

Улучшение "медные фальконеты" - координаты, где можно найти: 488.353 (это Пещеры Глаз Дьявола). Сможете за счет этого чертежа заметно улучшить точность своих выстрелов.
Улучшение "тяжелые ядра" - координаты, где можно найти: 307.195 (это остров Мистериоса). Является полезным чертежом, благодаря которому ваше судно получит приличную огневую мощь в сражении на ближней дистанции.

Улучшение "зажигательные снаряды" - координаты, где можно найти: 479.487 (это Сан-Хуан). Как вы уже и так поняли по названию, использовав такой чертеж, вы получаете в свое распоряжение зажигательные снаряды. Крайне полезная вещь, которая быстро выявляет слабые стороны на кораблях противников.

Улучшение "отсек для тяжелых ядер" - координаты, где можно найти: 901.263 (это пещера Петит). Само собой, вы сможете нагружать больше тяжелых ядер на свой корабль, повышая его общую боеспособность за счет большего боезапаса, который иногда так и норовит исчерпаться в самый неподходящий момент.

Улучшение "отсек для ядер мортиры" - координаты, где можно найти: 333.650 (это Матансас). Как и предыдущий апдейт, повышает вашу боеспособность за счет расширения максимального боезапаса. Только на сей раз не тяжелых ядер, а зарядов для мортир.

Улучшение "отсек для зажигательных снарядов" - координаты, где можно найти: 502.44 (это Провиденсия). Все та же суть апдейта для корабля - увеличите максимально возможный боезапас зажигательных снарядов.

Улучшение "элитный гарпун" - координаты, где можно найти: 579.720 (это остров Андреас). Крайне важная модификация, если собираетесь воевать с легендарными кораблями. В арсенале вашего судна появляется гарпун, наносящий очень существенный ущерб своей цели.

  • 0.3.0.3 :
    • при продаже модернизаций теперь отображается стоимость их демонтажа.
  • Обновление 0.3.0.5 :
    • исправлена ошибка, делавшая невозможной установку модернизаций на корабль, если другой корабль находился в бою.
  • Обновление 0.5.1.1 :
    • исправлена ошибка, из-за которой в Порту не отображался эффект от модернизации «Система управления огнем. Модификация 1».
  • Обновление 0.5.2 :
    • изменены параметры модернизации «Система обнаружения. Модификация 1» - она стала добавлять +50% к дистанции безусловного обнаружения и +20% к дистанции обнаружения торпед.
  • обновлении 0.5.7 :
    • удалены «Орудия главного калибра. Модификация 1», «Торпедные аппараты. Модификация 1», «ПВО. Модификация 1» (+20% к живучести установок ПВО), «ПМК. Модификация 1», «Торпедные аппараты. Модификация 2», «Система управления огнём. Модификация 1»;
    • добавлены «Основное вооружение. Модификация 1», «Вспомогательное вооружение. Модификация 1», «Погреба боеприпасов. Модификация 1», «Системы наведения. Модификация 0», «Системы наведения. Модификация 1»;
    • изменены «Центральный артиллерийский пост. Модификация 1», «Орудия главного калибра. Модификация 2», «Орудия главного калибра. Модификация 3», «Центральный артиллерийский пост. Модификация 2», «ПВО. Модификация 3», «Энергетическая установка. Модификация 2».
  • Обновление 0.5.12 :
    • введена модернизация «Рулевые машины. Модификация 3».
  • Обновление 0.6.0 :
    • «Полётный контроль Модификация 1» теперь сокращает время подготовки самолётов на 15% вместо 10%.
    • «Авиагруппы Модификация 2» теперь, помимо прибавки в 20% к боеспособности истребителей, дополнительно увеличивает их боезапас на 50%.
  • обновлении 0.6.1 :
    • введены особые модернизации модификации 1 следующего снаряжения: «Форсаж», «Заградительный огонь», «Аварийная команда», «Гидроакустический поиск», «Корректировщик огня», «Поисковая РЛС», «Дымогенератор».
  • Обновление 0.6.3 :
    • модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю».
  • Обновление 0.6.8 :
    • особые модернизации перенесены в другие слота.
  • Обновление 0.6.14 :
    • изменено расположение модернизаций в соответствующих слотах.
  • Обновление 0.7.3 :
    • на французские линкоры Gascogne, Richelieu, Alsace, République теперь можно установить модернизацию «Форсаж Модификация 1».
  • Обновление 0.7.6 :
    • бонус ко времени действия снаряжения «Поисковая РЛС» от модернизации «Поисковая РЛС Модификация 1» уменьшен с 40% до 20%;
    • добавлены уникальные модернизации для кораблей Х уровня;
    • в выпадающем окне с информацией о скидке на покупаемую модернизацию теперь отображается корректное время окончания акции;
    • в описание модернизации «Форсаж Модификация 1» добавлено уточнение «Устанавливается на корабли VI–X уровней со снаряжением «Форсаж».
  • В этом гайде мы ознакомимся с постройкой космических кораблей, с тем для чего они вообще нужны, и как суметь достичь в этом небывалого успеха. Не зависимо от типа вашей игры, без этих знаний и кучи кораблей, далеко вы не зайдете. Начнём же наше знакомство.

    Космопорты

    Все имеющиеся в вашем распоряжении корабли, будут построены в космопотртах – в игре, это крупные космические станции. Стоимость каждого из них в первоначальном виде – 360 минералов и постройка, что длиться 12 месяцев. Ежемесячного обеспечения такого сооружение будет стоить 3 энергокредита.

    Каждую станцию можно неоднократно улучшать, получая от этого возможность пристройки судов покрупнее. Возводя новые порты, вы получаете на 5 единиц военных судов больше, для своей растущей империи. В начале, вам доступен флот из всего 5 судов, но развиваясь, вы можете достичь максимума в 1000. Но никогда не стоит забывать, чем больше у вас кораблей, то и стоимость их содержание выше. Вместимость военного флота увеличивается на 1 единицу с каждым повышением уровня вашего космопорта.

    Типы гражданских кораблей

    1. Научные

    Без учёного на корабле, он никуда не полетит. Тип этого корабля не имеет защиты от нападения и создан для исследования новых систем. В процессе изучения которых, появится возможность найти нужные вам для развития империи ресурсы и материалы. К сожалению, процесс не автоматизирован, и всё можно настроить в ручную (выбрав корабль и зажав Shift, ПКМ выделяем нужные нам системы). Тип данного корабля, также имеет возможность ускорения планетарных исследований при нахождении на орбите планеты и может обнаружить различного рода аномалии. Месяц содержания такого корабля составляет – 1 энергокредит.

    2. Строительные

    Без них будут невозможно построить форпосты и космические станции. Содержать такой корабль стоит – 1 энергокредит.

    3. Колониальные (транспортные корабли)

    Цель транспортных кораблей – заселение необитаемых планет. Прежде чем строить транспортный корабль, нужно выбрать его вид. В распоряжении есть несколько его видов: обычный (стоимостью – 350 минералов) и специальный, который имеет меньшую вместимость и вмести с ней стоимость (250 минералов), с ним у вас есть возможность более изобретательно создавать колонии. Месяц содержать транспортный корабль, выйдет вам – 8 энергокредиов.

    Военные корабли флота

    Ваши военные корабли в совокупности формируют мощь вашей флотилии, в главе которой стоят адмиралы. Их главное отличие от гражданских судов заключается в стоимости обслуживания, на которые идут как энергокредиты, так минералы.

    1. Корвет

    Быстрый в производстве, имеющий отличную маневренность и маленький размер – отлично подходит для этапа раннего начала игры. Но с постепенным развитием вашей империи, вполне может подлежать замене другими, более прогрессивными моделями. Имеет базу в 300 HP.

    2. Эсминец

    Развивая свою империю всё больше, вполне может вытеснить корветы из вашего флота. Он имеет в два раза больший объём оружейных слотов, а его защита акцентируется в броне. Имеет базу в 600 HP.

    3. Крейсер

    Мощный корабль, имеющий способность к перевозке истребителей. В качестве защиты всегда балансирует между бронёй и щитами. Выбирая для него оружие, лучше всего остановить свой взгляд на высоко скорострельном недальнобойным оружием, имеющим высокую точность. Не стоит забывать и про защиту, ведь основной урон будет приходиться по этому типу кораблей. Имеет базу в 1200 HP.

    4. Линкор (корвет)

    Самые дорогостоящие и в тоже время огромные корабли, потеря которых в бою может сказаться на мощности флота. Для линкоров не так важна серьёзная защита, так как она будет малоэффективна. Лучшим вариантов для них, будет оснащение тяжёлым дальнобойным орудием. Приближаясь ближе к середине игры, лучше всего иметь всего несколько линкоров, которые будут основой вашей огневой мощи. Эсминцы и крейсеры, будут выступать на их защите. Но главное помнить – не стоит делать флот из линкоров, это слишком дорого и не перспективно.

    Строительство кораблей, очень долгий и трудоёмкий процесс. В конструкторе кораблей можно проводит часы, создавая свои чертежи для флота. Поэтому, в игре предусмотрена очень важная опция «автоматическое создание кораблей» — включив которую, всё возьмёт на себя ИИ. С одной стороны вам станет легче, с другой, вполне возможно, что ИИ может совершить просчёты, имея неплохой и передовой проект, сделать его в тоже время уязвимым для вражеских атак. Важно всегда помнить, что открывая свежие обновления для ваших суден, они не будут самостоятельно добавлены на них автоматически. Для данной операции, всегда нужно возвращаться в космопорт и получать свежий апгрейд. Обусловлено это тем, что вам это выйдет куда дешевле, нежели постройка абсолютно нового корабля.

    Если использовать определенный чертеж, то корабль автоматически получит название этого проекта. Имея различные типы чертежей, для абсолютно разных тактических ситуаций, нужно давать им «определённые» названия. Чтобы было легче различить созданные вами классы различных судов между собой, стоит проявлять фантазию в их наименовании. Классификация оружия в игре делится на определенные типы – кинетическое, энергетическое и ракеты. Так же оно имеет разный размер – малое, среднее и крупное. Кинетическое оружие отлично пробивает щиты, в свою очередь, энергетическое легко совладает с броней, ну а ракеты берут и то и другое. В свою очередь, размер орудий тоже играет важную роль – чем оно больше, тем меньше точность, но значительнее урон и наоборот. Легче всего запомнить соответствие – крупное орудие для целей что крупнее, малое для небольших противников.



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!