Занятия с ребёнком на дому. Развивающие занятия с детьми на дому с почасовой оплатой. Творческие занятия с детьми от года до трех

Частный преподаватель Стаж 6 лет

смотреть видеопрезентация

от 1 400 руб / час

свободен Связаться

У репетитора, дистанционно

Я профессиональный учитель английского и китайского языков с опытом работы 6 лет. За это время я сумел дать веру в себя и убедить в том, что изучать Развернуть

Никита смог заинтересовать ребенка предметом. За 2 месяца я увидела результат по контрольным работам и работе на уроке, вместо двоек теперь у нас есть Развернуть четверки и даже пятерка. А главное ребенок стал заниматься, делает даже дополнительные задания, чего раньше не бывало. Спасибо репетитору. Все отзывы (23)

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Академический вокал Вокал Нотная грамота Постановка голоса Рояль Синтезатор +3 Сольфеджио Теория музыки Фортепиано

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Пражская

Майя Викторовна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

от 3 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

Я долгое время жила и работала в Нью-Йорке (США), где и получила свое основное образование. Владею английским языком на уровне носителя. Мои навыки Развернуть

Занимались с репетитором Чернышевой Майей Викторовной, к сожалению не долго, до экзамена оставалось мало времени.Дочка хвалила Майю Викторовну и с удовольствием Развернуть ездила на обучение. Все отзывы (56)

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Белорусская (кольцевая) м. Марьино

Руслан Шадатович

Преподаватель вуза Стаж 9 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по обществознанию

У репетитора, дистанционно

Эксперт ЕГЭ. Преподаватель вуза. Занимаюсь подготовкой к ДВИ, ЕГЭ, олимпиадам, экзаменам более 8 лет. Имею полное высшее образование Развернуть

Наш сын занимается с Русланом Шадатовичем уже долго. Учитель очень пунктуальный, чего требует и от своих учеников, быстро находит язык с детьми (наш вообще Развернуть заика, перепробовали многих преподавателей), позитивный, занимается немного больше, чем условлено, за что отдельный плюс. Мы довольны, у сына пятерки по обществознанию, будем обращаться еще обязательно! Все отзывы (16)

Нина Семеновна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика

Имею большой опыт работы как с носителями языка в крупнейшей международной компании, так и частным репетитором. Постоянно прохожу курсы Развернуть

Нина Семеновна очень хороший дипломированный педагог. Нас она выручила очень сильно. За короткое время смогла восстановить пробелы в знании английского Развернуть и помогла восстановить желание ребенка изучать язык. С дочкой 8 лет нашла сразу контакт и взаимопонимание. Занимается по необходимости больше оговоренного времени. Только положительные эмоции во всем о данном репетиторе. Рекомендую... Все отзывы (44)

Светлана Олеговна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 200 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Увлеченный преподаватель. "В языке" с пеленок и продолжаю учиться по сей день.Целевая аудитория: малыши от 3 лет и ученики начальных классов Развернуть

Светлана - отличный преподаватель английского языка. Наши занятия с ней начались в 2010 году. За эти годы она стала практически членом нашей семьи. Занятия Развернуть дочери со Светланой английским привели к тому, что учиться в школе с углубленным изучением английского языка ей стало скучно по причине более низкого уровня одноклассников, и мы приняли решения перевести ребенка в спецшколу по французскому языку, при этом английский продолжили изучать только индивидуально. Второй язык очень легко лег на первый, и результаты нас очень радуют: первые места по обоим языкам среди 14 параллельных классов. Светлана не просто обучает детей языку, она отлично справляется еще с двумя важными задачами: прививает любовь к языку и снимает языковой барьер. Мы много путешествуем, и дети не боятся общаться на английском языке с другими детьми и даже взрослыми. Не могу не отметить идеальное произношение, которым обладает преподаватель. Это еще одно достоинство, которое выгодно отличает Светлану от большинства преподавателей иностранного языка. Мы намерены дальше продолжать обучение и с удовольствием рекомендуем ее другим.

Индивидуальные развивающие занятия с детьми

Индивидуальный подход в воспитании позволяет наиболее полно учесть личностные характеристики ребенка и реализовать его индивидуальные возможности, раскрыть творческий потенциал. Индивидуальные развивающие занятия с детьми должны ориентироваться на преодоление имеющихся проблем и предупреждение возможных трудностей. Такие занятия проводятся по отдельно составленной и подобранной программе, которая обычно включает элементы игр и упражнений, направленных на физическое и творческое развитие ребенка, усовершенствование его коммуникативных навыков и эмоциональной сферы.

Планирование индивидуальных занятий возможно только после диагностики личностных характеристик ребенка, которую проводит детский психолог . Такая диагностика основывается на особенностях развития ребенка с позиций клинического диагностирования и тщательной психолого-педагогической проверки.


В каких случаях необходимы индивидуальные занятия в детском саду

Индивидуальная форма воспитания и развития ребенка не может быть основной, так как индивидуальные занятия неэкономичны по времени. Например, на одно индивидуальное занятие воспитатель должен потратить примерно 15-20 мин, группы в детских садах состоят в среднем из 20 человек, следовательно, на индивидуальное обучение воспитатель затратит более 6 часов в день, а это практически не реально. Помимо всего вышесказанного, более продуктивно дети работают в коллективе во время фронтальных или групповых занятий.

Но в отдельных случаях индивидуальные развивающие занятия с детьми становятся необходимостью. В первую очередь это касается детей с недостатками в физическом, психологическом или умственном развитии (например, часто болеющие дети, неусидчивые, возбудимые, импульсивные, заторможенные и др.). Индивидуальные занятия с такими детьми позволяют корректировать знания и навыки, помогают им управлять собственными психическими процессами. В индивидуальных развивающих занятиях нуждаются дети с яркими способностями к какой-либо деятельности (к пению, рисованию, математике), а также дети с доминирующими познавательными интересами.

Преимущества индивидуальных занятий

Основное преимущество индивидуальной формы занятий заключается в возможности подбирать приемы воспитания в соответствии с уровнем развития конкретного ребенка. Продолжительность и темп индивидуальных занятий более гибкий по сравнению с фронтальными занятиями.

Индивидуальные и групповые развивающие занятия отличает психология воспитания и позиция педагога. Если в процессе группового занятия воспитатель играет роль наставника, то во время индивидуальных занятий он становится одновременно партнером, что позволяет ребенку проявить больше инициативы.



Основные структурные элементы индивидуальных развивающих занятий

Как правило, индивидуальная программа развития для дошкольников реализуется поэтапно. На первом этапе происходит развитие эмоционального общения с элементами предметно-игровой деятельности. Следующий этап заключается в вырабатывании у ребенка начального опыта в какой-либо сфере. На третьем этапе дети знакомятся с эталонами (цвет, форма, величина) и учатся применять их на различных предметах и игрушках. Все этапы индивидуальной работы должны быть тесно взаимосвязаны, переход между ними должен быть постепенным.

Структура индивидуальных занятий состоит из трех условных блоков:

  1. 1. Развитие психической деятельности (мышления, памяти, внимания, восприятия). Особое внимание необходимо уделять зрительно-предметным, акустическим и кожно-кинетическим восприятиям ( "Лишняя игрушка" и "Парные картинки").
  2. 2. Развитие пространственно-временных представлений. Здесь внимание нужно акцентировать на употреблении предлогов и наречий, которые обозначают пространственное и временное отношение.
  3. 3. Развитие моторики. Существует множество игр и упражнений для развития пальцев рук и кистей (игрушки-шнуровки, "Убери лишнее" и другие).

Иногда маме кажется, что все игры с ребенком переиграны, а занятия переделаны и трудно придумать чем бы еще занять ребенка дома. Специально для таких случаев мы сделали эту подборку.

Идеи развивающих игр и занятий для детей 2 – 3 лет

В возрасте от года и до трех – четырех лет основным видом деятельности ребенка является игра. Через игру ребенок познает окружающий мир. Поэтому любое развивающее занятие с ребенком 2-3 лет стоит организовывать именно в виде игры.

Игры, направленные на физическое развитие и выплеск детской энергии

Некоторые из игр можно проводить дома, а некоторые отлично подойдут и для детской прогулки.

  • Ходьба по кривой дорожке, бревнышку, горке или кочкам;
  • Бег – догонялки, салочки, бег с препятствиями или по заданному маршруту;
  • Прыжки через скакалку, препятствия, воображаемый ручеек или в классики;
  • Лазанье через импровизированные тоннели, по дивану или по спортивной стенке;
  • Хороводы и танцы;
  • Игра в прятки или жмурки;
  • Зарядка игровая или со стихами;
  • Катание на велосипеде, самокате или беговеле;

Игры на развитие мелкой моторики

У нас на блоге уже есть отдельная статья – , поэтому здесь приведем всего несколько основных и самых простых вариантов игр.

Все эти игры необходимо проводить под контролем взрослых!

  • Трогаем и перебираем различные предметы – пуговицы, застежки, камушки, ракушки, природные материалы. Очень нравятся деткам игра с сенсорными коробочками.
  • Учимся застегивать и расстегивать пуговицы, застежки, молнии, кнопки, петельки;
  • Играем с различными вкладышами и сортерами;
  • Что-то рвем. Можно пробовать рвать цветную бумагу, а затем из кусочков сделать аппликацию;
  • Играем с фасолинами, макаронами, крупами. Их можно сыпать, пересыпать руками или ложкой, а также с использованием воронок рассыпать по баночкам, делать поделки;
  • Он же может стать неплохой основной для сенсорных коробочек;
  • Готовим вместе различные блюда – выпечка, салаты, бутербродики, чай;
  • Играем , кубиками, блоками, ;
  • Играем в пальчиковые игры – способствуют и развитию моторики, и развитию речи.

Творческие занятия с детьми от года до трех

  • Рисуем – красками акварельными, гуашью, пальчиковыми красками, восковыми мелками;
  • Лепим из пластилина или теста;
  • Делаем различные аппликации – из вырезанных картинок и фигур, рваных кусочков, круп и макарон;
  • Учимся держать в руках и рисовать фломастерами, карандашами, ручками;
  • Учимся держать в руках детские ножницы и резать бумагу по прямой, по плавным дугам, по сложным фигурам;
  • Собираем и делаем поделки из природных материалов;
  • Учимся обводить различные предметы и формы;
  • Делаем “поделки” из подручных материалов – домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше.

Учим детей играть в простые сюжетно-ролевые игры

  • Дочки-матери – покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить. Объектами игры могут быть куклы, мягкие игрушки, а для мальчиков и машинки;
  • Играем в магазин;
  • Играем в парикмахерскую;
  • Играем во врача;
  • Играем с машинками и другими видами транспорта – гонки, перевозка пассажиров, перевозка грузов и т.п.

Тренируем память и логику, учим цвета, формы, объем

  • Игры с карточками и предметами: что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики;
  • Составляем последовательности из кубиков, бусин, карточек;
  • Играем в домино и лото;
  • Собираем пазлы и разрезные картинки;
  • Учимся сопоставлять по разным признакам. Ищем в доме предметы похожие на определенные фигуры или определенного цвета.

Читаем, считаем и развиваем речь

  • Учим цифры, буквы, слоги. Пробуем писать их на листе бумаги или доске;
  • Считаем предметы, сопоставляем цифры с количеством;
  • Читаем и учим детские стихи;
  • Читаем рассказы с ошибками и наводящими вопроса стимулируем ребенка продолжать рассказ;
  • Загадываем и отгадываем загадки. Для самых маленьких это может быть просьба найти в комнате какой то предмет, подходящий под описание;
  • Рассматриваем книги с картинками, читаем рассказы и стихи, слушаем аудиосказки, смотрим диафильмы.

Изучаем с малышами окружающий мир

  • Изучаем семью – кто есть кто, кто кому кем приходится, рассматриваем фотографии, рассказываем о членах семьи, общаемся по телефону или видео-звонком на компьютере;
  • Изучаем животных какие животные есть, как называются детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки);
  • Смотрим Календарь, изучаем время, обсуждаем погоду и погодные явления, времена года, дни недели, праздники;
  • Выращивать растения в саду или на подоконнике дома;
  • Ходим гулять и кормить птиц;
  • Изучаем свет и тени, можно попробовать устроить дома театр теней;
  • Устраиваем кукольный театр, настольный театр по сказкам;
  • Вместе моем посуду, пол, подметаем или пылесосим, протираем пыль;
  • Изучаем различные предметы и их назначение в доме и на улице;
  • Изучаем свойства предметов: съедобное -не съедобное, тяжелое-легкое, большое-маленькое, твердое-мягкое и т.д.;
  • Изучаем противоположности: мокрый-сухой, холодный-горячий, длинный-короткий;
  • Проводим простые домашние эксперименты: превращаем воду в лед, наблюдаем как лед тает в воде, как соль и сахар растворяются в воде, лед в воде, сахар в воде, что происходит при смешивании различных цветов красок;
  • Изучаем карты, разговариваем про другие города, страны, про планеты и космос;
  • Проводим вместе различные измерения: высота, длина, вес, объем.

Мы собрали более 50 игр и занятий, которые помогут развивать ребенка в 7 различных направлениях. Если выбирать и организовывать хотя бы по 1 занятию в день из каждого направления на 10-20 минут, то ваш день с ребенком станет значительно разнообразнее и веселее. А еще вы удивитесь, когда начнете открывать что-то новое и для себя 🙂

Эти простые, не требующие особой подготовки занятия помогут вам развивать ребенка гармонично и разнообразно.

Умники и Умницы (1-4 года)

Комплексное развивающее занятие для малышей — единая сюжетная линия в виде цельной истории или сказки.

В игровой форме дети знакомятся с окружающим миром и выполняют задания, направленные на всестороннее развитие. Сюда включается развитие интеллекта, мышления, внимания, памяти, формирование математических представлений. Творческие задания стимулируют восприятие и воображение, а развитие мелкой моторики и пальчиковая гимнастика подготовят руки к письму и к дальнейшему успешному вхождению в школьный учебный процесс.

Стоимость занятий

Говорилка (1-3 года)

Изучаем структуру слова, развиваем речевое дыхание, пополняем запас слов при помощи ярких и наглядных примеров.

Педагоги используют разные виды специальных упражнений, частую смену деятельности и наглядность — все это вкупе с эмоциональностью процесса дает быстрые результаты.

Стоимость занятий

Детский фитнес (от 1 года)

Авторский комплекс упражнений в игровой форме направлен на формирование правильной осанки, развитие координации, пластичности и гибкости, предупреждает плоскостопие. Занятия помогают выплеснуть энергию и укрепить организм в целом.

Веселые нотки (1-4 года)

Занятия музыкой не только развивают голос и слух, чувство ритма, музыкальные способности, но и содействуют постановке дикции, четкой и внятной речи. Опытный педагог обучит основным навыкам и сделает это максимально легко и интересно для малыша.

Самоделкин (1-4 года)

На творческих занятиях по раннему развитию малыши делают поделки — лепят из пластилина, делают аппликации из бумаги, крупы, ваты и множества других материалов. Такие уроки не только развивают мелкую моторику, но и способствуют формированию творческого и абстрактного мышления, на них малыш фантазирует, выражает эмоции и общается со сверстниками.

Зарегистрируйтесь и бесплатно опубликуйте собственную вакансию в нашем интерактивном сервисе. Отклики от претендентов поступят на вашу электронную почту. Найдите подходящих кандидатов в вашем районе, используя поиск по нашему каталогу частных репетиторов.

Преимущества для работодателей:

  • Актуальные анкеты репетиторов для занятий дома с фотографиями и рекомендациями от предыдущих работодателей.
  • Сведения каждого кандидата подвергаются обязательной проверке модераторами перед размещением анкеты на сайте.
  • Удобный поиск по крупнейшей системе трудоустройства репетиторов в Москве позволит быстро и просто найти лучшего для вас репетитора.

Нужна работа репетитора для занятий на дому?

Зарегистрируйтесь и бесплатно разместите свою анкету с фото. Работодатели напрямую позвонят вам или пришлют СМС, чтобы пригласить на собеседование. Вы найдете работу рядом с домом, используя поиск по вакансиям по районам.

Преимущества для соискателей:

  • Все услуги для репетиторов бесплатны.
  • Простой поиск работы, удобные каталоги вакансий репетиторов по районам в Москве.
  • Актуальные предложения от прямых работодателей и надежных кадровых агентств.

Наши преимущества:

  1. Охват. В нашем базе все вакансии и резюме репетиторов города.
  2. Цены. Стоимость репетитора от 500 рублей в час. Подбирайте преподавателя по карману!
  3. Гарантии. Мы вернем вам деньги, если вы не подберете преподавателя через наш сервис.

Часто ищут репетиторов:


Репетиторы на дом

Москва, Домодедовская

Возраст 30 лет

Опыт 9 лет

Цена услуги от 1200 руб/45 минут

Я работала как репетитор в музыкальных школах и на дому, как учитель сольфеджио, фортепиано, вокала, развитие голоса, разговорный английский, вокального ансамбля, нотной грамоты, английского языка... Я работала как репетитор в музыкальных школах и на дому, как учитель сольфеджио, фортепиано, вокала, развитие голоса, разговорный английский, вокального ансамбля, нотной грамоты, английского языка онлайн и оффлайн в России и за границей. Педагогическое образование. Опыт более 8-ми лет, рекомендации. Дети и взрослые. раскрыть...

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года

Резюме с 2020 года



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!