Тестовые задания для 4 лет. Тест на сложение

Вашему малышу исполнилось 4 года, а значит появилась прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов, проверить потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.

К сожалению, большинство взрослых недооценивают возможностей именно этого возраста, потребности детей в новой информации, считают, что еще впереди много времени и рано заниматься с ребенком. Активную подготовку к обучению начинают только за год до поступления в школу. В результате происходит остановка в развитии, у ребенка угасает познавательная активность, а последующие экспресс – приводят к перегрузкам и переутомлению, которые вызывают в дальнейшем негативное отношение к учебе.

С помощью этих тестов вы легко определите уровень развития вашего малыша, а главное, сможете подвести итог проделанной работы по развитию своего ребенка, и подготовить его к следующему, более углубленному этапу занятий.

В 4 года ребенок должен уметь:

Внимание.

  • Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.
  • Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка).
  • Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.
  • Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками.
  • Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.
  • Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.
  • Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку.
  • Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.
  • Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.
  • Мышление.

  • Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга.
  • Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.
  • Называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза; 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса; 3) роза, ромашка, колокольчик, василек; 4) стол, кровать, шкаф, кресло.
  • Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.
  • Находить пару каждому предмету.
  • Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны стрелки для часов? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?»
  • Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата легкая, а камень … (тяжелый); кирпич твердый, а подушка… (мягкая); дерево высокое, а пенек… (низкий); река широкая, а ручеек… (узкий); слон большой, а мышка… (маленькая).
  • Решать простые логические задачи.
  • Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
  • Память.

  • Повторить за взрослыми на слух несколько слогов по порядку: ма-та-са; ки-ле-ти-ди; па-са-ни-ки.
  • Точно выполнить задание, состоящее из трех-четырех команд: пойти на кухню, сесть на стул, взять чашку, принести ее в комнату.
  • Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.
  • Повторить за взрослым на слух четыре-пять слов: стол, дом, кот, пень, ваза.
  • Повторить на слух цифры в определенном порядке: три – семь – пять; один – четыре – два – шесть.
  • Запоминать и называть без помощи взрослого 4-5 предметов.
  • Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок.
  • Пересказывать содержание услышанной сказки.
  • Запоминать содержание сюжетного рисунка.
  • Воспроизводить в памяти недавно происшедшие, а также яркие события своей жизни.
  • Мелкая моторика.

  • Запускать мелкие волчки.
  • Показывать отдельно один палец (указательный), за тем два (указательный и средний).
  • Кистями рук делать «фонарики».
  • Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.
  • Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре.
  • Застегивать пуговицы, крючки, молнии.
  • Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.
  • Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.
  • Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков.
  • Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
  • Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.
  • Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.
  • Математика.

  • Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много.
  • Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Показывать правую и левую руку.
  • Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева.
  • Показывать, что находится вверху и внизу от него.
  • Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет.
  • Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну.
  • Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже).
  • Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.
  • Развитие речи.

  • Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д.
  • Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит).
  • После рассматривания предмета, сюжетной картинки или http://составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке.
  • Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
  • Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, посуда, обувь, одежда.
  • Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за.
  • Употреблять предложения с однородными членами.
  • Отвечать на простейшие вопросы.
  • Окружающий мир.

  • Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки.
  • Сказать, сколько ему лет.
  • Назвать город, в котором он живет; свой домашний
  • Сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях появляются желтые и фасные листочки.
  • Назвать 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений
  • Назвать отличительные особенности внешнего вида дома- их и диких животных и их детенышей.
  • Различить и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форм/, назначение, существенные детали и части предметов.
  • Различить и назвать погодные явления.
  • Назвать несколько профессий.
  • Различить на вкус 2-3 вида овощей и фруктов.
  • Ребенок 4 года: развиваем эмоции

    Психологи утверждают, что эмоциям ребенка, как и всему остальному, тоже надо обучать. И начинать воспитывать в нем мимику и жесты лучше всего, когда ребенку 4 года. С чего начать и как помочь 4-летнему ребенку освоить мир эмоций?

    Когда ребенку 4 года, малыш уже должен уметь улавливать настроение другого человека и сопереживать окружающим. Но научиться этому ему нужно помочь. Как?

  • Например, вместе рассматривать семейный альбом, обсуждая, какое настроение было у близких, что они чувствовали: удивление, испуг, радость…
  • Расскажите о ситуации, когда была сделана фотография. Это занятие не только учит понимать чувства и эмоции, но и укрепляет семейные связи и привязанности.
  • А еще можно попросить ребенка нахмуриться, как осенняя туча или злая волшебница; улыбнуться, как Буратино или хитрая лиса; испугаться, как заяц, увидевший волка, или котенок, на которого лает собака.
  • Попробуйте вместе изобразить усталость человека, выполнившего тяжелую работу, и т. п.

    Так, играя и фантазируя, вы психологически грамотно «потренируете» и воспитаете эмоции ребенка.

  • Работать с развивающими математическими заданиями совсем нетрудно, родителям вполне по силам с этим справиться. Но чтобы ребенок получал от занятий максимальную пользу, необходимо придерживаться правил их организации: Задания на смекалку помогают детям понять, что каждая потенциальная задача может содержать хитрость или двойной смысл. Чтобы найти правильный ответ, необходимо сосредоточиться и рассмотреть головоломку с разных позиций. Перед тем как приступить к заданию, необходимо дать рекомендации по его выполнению: Учитывать уровень развития и возрастные особенности ребенка. Например, концентрация внимания дошкольников ниже, чем у младших школьников. Они могут удерживать внимание, занимаясь интересующей деятельностью, на протяжении 30-50 минут. Если вдруг внимание малыша угасло, не нужно заставлять его заниматься дальше. Исходить из интересов ребенка. Не злоупотреблять подсказками. Если ребенок не может найти решение задачи, не нужно каждый раз говорить правильные ответы, надо побуждать его к поиску и проявлению терпения. Чтобы удержать интерес ребенка, взрослый может предложить частичную подсказку. Как правило, дошкольнику не удается выполнить все задания с первого раза, но это имеет позитивные стороны - если ребенок вынужден что-то делать несколько раз, происходит развитие волевой сферы. Не ограничиваться упражнениями одного типа, а использовать разнообразный материал. Это поможет разностороннему развитию. При организации занятий надо обращать внимание на тренировку пространственных временных отношений, навыков счета, воображения, логического мышления и др. Применять разные формы организации занятий: индивидуальная работа, игры в паре или командные соревнования. Исходить из постепенного усложнения заданий. Использовать средства наглядности, которые будут привлекать внимание ребенка: яркие картинки или фотографии, изображения любимых сказочных героев. Не скупиться на похвалу, если малыш ее заслужил. Поощрять самостоятельность.

    1. Посчитай, сколько предметов нарисовано в каждом квадрате. Проведи стрелки от предметов к каждой цифре.


    2. Соедини числа по порядку с помощью стрелок

    4. Посчитай круги тела сороконожки, начиная с первого. Раскрас ь второй круг - красным, шестой - желтым, девятый - синим, десятый - зеленым цветом

    5. Нарисуй в этой рамочке три кружочка

    Нарисуй в этой рамочке - шесть треугольников

    Нарисуй в этой рамочке - девять квадратов

    Задание выполнено без ошибок

    Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно

    Задание не может быть выполнено без помощи взрослого

    Все задания выполнены без ошибок

    Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно

    Задание не может быть выполнено без помощи взрослого

    8.

    Все задания выполнены без ошибок

    Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно

    Задание не может быть выполнено без помощи взрослого

    Умеет сравнивать количество предметов, знает, как сделать так, чтобы их стало поровну

    Задание выполнено с небольшой помощью взрослого

    Допущено больше двух ошибок или задание не выполнено

    10. Расставь правильно знаки

    Знает знаки, умеет ими пользоваться при сравнении предметов

    Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно

    Не ориентируется в сравнении, знаки путает

    11. Назови геометрические фигуры, изображенные на рисунке

    Знает название всех предложенных фигур

    Не знает 1-2 из предложенных фигур

    Не знает 3-4 из предложенных фигур

    12. Рассмотри рисунки. Соедини линией каждый предмет с фигурой, на которую он похож

    Правильно подобрал похожие предметы к каждой фигуре

    Ошибся 1-2 раза в подборе фигур

    Ошибся 3-4 раза в подборе фигу

    13. Из каких геометрических фигур составлен рисунок? Каких фигур больше?

    14.

    Хорошо ориентируется в пространственном расположении предметов относительно себя

    Допустил 1-2 ошибки

    Допустил3-4 и больше ошибок

    Хорошо ориентируется на листе бумаги по клеточкам

    Допустил 1-2 ошибки

    Невнимательный, плохо ориентируется на листе, путается в направлениях по клеточкам

    Хорошо ориентируется в пространственном расположении предметов на листе бумаги, правильно выполнил все задания

    Допустил 1-2 ошибки

    Допустил 3-4 ошибки и больше

    17. Расскажи про каждый предмет в верхней рамке: где находится машина, кукла, грибок, матрешка, юла? Нарисуй в нижней рамке : в центре - круг, в правом верхнем углу - квадрат, в левом нижнем - прямоугольник, в левом верхнем - ромб, а в правом нижнем - треугольник

    Правильно выполнил все задания

    Допустил 1-2 ошибки

    Не смог выполнить задание без помощи взрослого

    18. Рассмотри картинки. Подбери каждому зайчику морковку по размеру

    Справился с заданием быстро и

    правильно

    Допустил ошибку

    Допустил 2 и больше ошибок

    19. Распредели карандаши по длине от самого короткого до самого длинного. Совмести их с цифрами по порядку. Раскрась самый длинный карандаш и самый короткий.

    Выполнил задание быстро и правиль

    Допустил ошибки

    Допустил 2 и больше ошибок

    20. Распредели нарисованные цветы по высоте от самого высокого до самого низкого. Совмести их с цифрами по порядку. Раскрась сам ый высокий цветок и самый низкий

    Раскрась флажки: с самой широкой полоской и с самой узкой. Покажи флажки с полосками по порядку от самого широкого до самого узкого

    Выполнил задание быстро и правильно

    Допустил 1 ошибку

    Допустил 2 и больше ошибок

      Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными

      Сравнивать расположенные рядом числа в пределах десяти; устанавливать число больше или меньше другого

      Отвечать на такие, например, вопросы "Множество из пяти предметов меньше множества из шести предметов. Сколько предметов нужно добавить к первому множеству, чтобы множества стали равными?"

      Сравнивать до десяти предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания или убывания по длине, ширине, высоте, а также понимать соотношение между ними

      Различать геометрические фигуры: круг, овал,треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник. Находить похожие на них предметы в окружающей обстановке.

      Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве (справа, слева, впереди, сзади и т. п)

      Знать последовательность дней недели, времени суток Если ваш малыш не все может, позанимайтесь с ним дополнительно!

    Нарисуй в каждой строке столько картинок, сколько показано цифрой, которая стоит в начале каждого ряда

    Раскрась красным цветом пирамидку с двумя кольцами, синим - с тремя, зеленым - с четырьмя, оранжевым - с пятью, желтым - с шестью кольцами

    Нарисуй в правых ячейках на 1 больше предметов, чем в левых


    Нарисуй в правых ячейках на 1 меньше предметов, чем в левых


    Нарисуй в правых ячейках столько предметов, сколько в левых

    Раскрась круг красным цветом, квадраты - синим, треугольники зеленым, овалы - серым, прямоугольики - оранжевым


    Раскрась стрелку, которая указывает направо, желтым цветом, налево - зеленым, вверх-красным, вниз - синим.

    Сосчитай предметы в каждой строке. Который по порядку мячик в каждом ряду? Который по порядку карандаш в каждой строке?






    Продолжать таким образом пересчитывать предметы в каждой строке.

    Распредели деревья по толщине ствола, обозначь цифрами от самого тонкого до самого толстого

    Развивающие задания на логику у детей средней группы детского сада. Задания помогут педагогам подготовить детей к обучению в школе.

    Задание 1

    Разложи (соедини стрелочки) фрукты в корзинку, а овощи - на тарелку.

    Задание 2

    Раскрась игрушки красным цветом, одежду - жёлтым цветом, посуду - синим цветом.

    Задание 3

    Где чей хвост, где чей нос?

    Задание 4

    Посади (при помощи стрелок) петушка не на брёвнышко и не на скамейку, курочку - не на забор и не на брёвнышко, кошку - не на скамейку и не на забор.

    Задание 5

    Какой фигурки не хватает в каждом ряду?

    Задание 6

    Подбери пару каждому предмету.

    Соедини линиями подходящие предметы

    Задание 7

    В каждой строке вместо точек нарисуй недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования

    Задание 8

    Дорисуй предметы в каждом ряду так, чтобы они стали одинаковыми.

    Задание 9

    Выполни определённые действия

    Задание 10

    Сколько животных в домике слева? Сколько их живёт в домике справа? Сколько животных, и кто спрятался в двух нижних домиках?

    Задание 11

    Раскрась зелёным цветом картинку, на которой нет мячика; синим цветом - ту, где нет пирамидки; красным - где нет кубика; жёлтым - где есть все предметы.

    Задание 12

    Помоги девочкам найти свои игрушки: соедини линиями и раскрась одежду девочек и игрушек в один цвет.

    Задание 13

    В каждой группе есть предмет, который не подходит к остальным по какому-то признаку. Назови эти признаки.

    Задание 14

    Из предметов в нижнем ряду выбери тот, который надо нарисовать в пустом «окошечке»

    Задание 15

    На каком из четырёх рисунков герои изображены правильно?

    Задание 16

    У собачки и кошки синий и зелёный коврики. У кошки - не зелёный коврик, а у собачки - не синий. Раскрась коврики правильно

    Задание 17

    На столе голубая и розовая вазы. Тюльпаны - не в розовой вазе, а нарциссы - не в голубой. Раскрась вазы правильно

    Задание 18

    У Лены два шарфика: красный и жёлтый. Длинный шарфик - не жёлтого цвета, а короткий - не красного. Раскрась шарфики правильно.

    Что должен знать ребенок в 4 года

    В возрасте 4-5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
    1. Четко понимать различия между понятиями: "мало", "много", "ни одного", "больше", "меньше".
    2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
    3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
    4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
    5. Знать и уметь применять простейшие математические действия "+1" и "-1".
    6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
    7. Различать цвета предметов.
    8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.

    Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).

    Тест на счет от 1 до 10

    Сколько на рисунке треугольников?

    Сколько на рисунке цветочков?

    Сколько квадратиков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.

    Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.


    Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?


    Сколько кубиков на рисунке?

    Тест на сложение

    Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.

    Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.

    Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.

    Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.

    Тест на сравнение (длиннее - короче, выше - ниже, правый - левый, легче - тяжелее)

    Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?

    Какая доска короче, нижняя или верхняя?

    Какой диван длиннее, верхний или нижний?

    Какой автобус короче, нижний или верхний?

    Какая шляпа выше, правая или левая?

    Какой забор ниже, левый или правый?

    Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?

    Что легче, яблоко или олень?

    Тест на вычитание

    На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?

    На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?

    На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?

    Тест на сложение

    Стр. 1.
    4 + 0 = __ 2 + 7 = __ 2 + 4 = __

    1 + 8 = __ 7 + 0 = __ 2 + 7 = __

    7 + 1 = __ 1 + 5 = __ 3 + 5 = __

    9 + 0 = __ 8 + 1 = __ 2 + 4 = __

    2 + 0 = __ 4 + 2 = __ 1 + 7 = __

    2 + 4 = __ 0 + 4 = __ 1 + 4 = __

    7 + 1 = __ 9 + 0 = __ 1 + 3 = __

    6 + 2 = __ 3 + 3 = __ 2 + 0 = __

    4 + 0 = __ 8 + 0 = __ 3 + 3 = __

    7 + 0 = __ 0 + 7 = __ 2 + 0 = __

    1 + 3 = __ 5 + 2 = __ 2 + 5 = __

    6 + 3 = __ 5 + 1 = __ 3 + 0 = __

    Стр. 2.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
    5 + 2 = __ 3 + 5 = __ 0 + 0 = __

    9 + 0 = __ 0 + 5 = __ 0 + 2 = __

    2 + 2 = __ 7 + 2 = __ 2 + 7 = __

    8 + 0 = __ 6 + 2 = __ 3 + 0 = __

    5 + 2 = __ 0 + 7 = __ 0 + 1 = __

    8 + 0 = __ 1 + 8 = __ 2 + 5 = __

    4 + 5 = __ 6 + 2 = __ 1 + 0 = __

    0 + 4 = __ 9 + 0 = __ 1 + 7 = __

    7 + 2 = __ 7 + 0 = __ 2 + 3 = __

    6 + 1 = __ 6 + 0 = __ 2 + 0 = __

    4 + 3 = __ 7 + 1 = __ 3 + 5 = __

    6 + 2 = __ 9 + 0 = __ 3 + 3 = __

    Стр. 3.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
    7 + 2 = __ 0 + 8 = __ 3 + 3 = __

    8 + 1 = __ 9 + 0 = __ 2 + 0 = __

    7 + 2 = __ 6 + 2 = __ 3 + 2 = __

    6 + 1 = __ 3 + 0 = __ 3 + 6 = __

    7 + 1 = __ 6 + 3 = __ 1 + 7 = __

    5 + 0 = __ 2 + 0 = __ 2 + 1 = __

    4 + 0 = __ 2 + 2 = __ 3 + 5 = __

    1 + 0 = __ 8 + 0 = __ 3 + 5 = __

    9 + 0 = __ 8 + 1 = __ 3 + 1 = __

    0 + 4 = __ 6 + 1 = __ 2 + 5 = __

    0 + 5 = __ 7 + 2 = __ 3 + 2 = __

    1 + 0 = __ 7 + 0 = __ 2 + 2 = __

    Тест на сложение и вычитание

    Стр. 1.

    0 - 0 = __ 1 + 0 = __ 3 - 2 = __

    1 + 2 = __ 3 - 1 = __ 4 + 0 = __

    2 - 0 = __ 2 + 1 = __ 4 - 3 = __

    5 + 0 = __ 5 - 3 = __ 1 + 0 = __

    5 - 5 = __ 2 + 2 = __ 1 - 1 = __

    3 + 0 = __ 0 - 0 = __ 1 + 4 = __

    1 - 0 = __ 3 + 2 = __ 5 - 3 = __

    5 + 0 = __ 5 - 1 = __ 2 + 1 = __

    5 - 4 = __ 5 + 0 = __ 1 - 1 = __

    3 + 2 = __ 2 - 0 = __ 4 + 0 = __

    4 - 2 = __ 3 + 1 = __ 1 - 1 = __

    2 + 3 = __ 4 - 2 = __ 4 + 1 = __

    Стр. 2.

    Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

    Сложение и вычитание чисел до 5.

    1 - 0 = __ 2 + 2 = __ 3 - 0 = __

    0 + 1 = __ 3 - 3 = __ 2 + 0 = __

    4 - 3 = __ 5 + 0 = __ 1 - 1 = __

    2 + 3 = __ 1 - 0 = __ 2 + 3 = __

    4 - 1 = __ 0 + 1 = __ 3 - 2 = __

    4 + 1 = __ 1 - 1 = __ 4 + 1 = __

    2 - 0 = __ 5 + 0 = __ 2 - 2 = __

    3 + 2 = __ 5 - 4 = __ 2 + 2 = __

    4 - 4 = __ 0 + 2 = __ 4 - 3 = __

    4 + 1 = __ 3 - 2 = __ 5 + 0 = __

    0 - 0 = __ 2 + 0 = __ 1 - 1 = __

    1 + 2 = __ 5 - 1 = __ 5 + 0 = __

    Стр. 3.

    Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

    Сложение и вычитание чисел до 5.

    5 - 5 = __ 2 + 3 = __ 5 - 2 = __

    0 + 3 = __ 2 - 2 = __ 3 + 1 = __

    5 - 3 = __ 1 + 2 = __ 2 - 0 = __

    5 + 0 = __ 3 - 2 = __ 0 + 3 = __

    2 - 1 = __ 2 + 2 = __ 5 - 1 = __

    2 + 2 = __ 1 - 0 = __ 5 + 0 = __

    5 - 3 = __ 1 + 4 = __ 2 - 2 = __

    4 + 1 = __ 0 - 0 = __ 3 + 2 = __

    4 - 1 = __ 0 + 4 = __ 2 - 0 = __

    1 + 2 = __ 0 - 0 = __ 5 + 0 = __

    4 - 2 = __ 0 + 1 = __ 2 - 1 = __

    0 + 0 = __ 1 - 1 = __ 2 + 3 = __



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!