Объединенная двигателестроительная корпорация руководство. О компании

Школьник из Калининграда Сергей Горобец, рассказавший Владимиру Путину во время прямого включения на Всероссийском форуме «Проектория» о собственной разработке - двигателе для самолета МС-21, получил сертификат Ростеха на стажировку и включение в проектную группу Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»), передает корреспондент ТАСС.

Чистая прибыль ОДК по МСФО в I полугодии упала в 2,8 раза, до 2,7 млрд руб

Чистая прибыль Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) по МСФО в первом полугодии упала в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,7 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

ОДК покажет на форуме "Армия-2017" двигатели для Су-35 и МиГ-35

Новейшие газотурбинные двигатели для военной авиации покажет Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) на международном форуме «Армия-2017».

ОДК сертифицировала систему менеджмента качества

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) успешно прошла сертификацию в центре сертификации «Ростех-Сертификат» и подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям национальных стандартов применительно к разработке, производству, испытаниям, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации продукции.

Двигатели ОДК обеспечили старт ракеты «Союз»

Серийные ракетные двигатели РД-107А/РД-108А, произведенные самарским предприятием ПАО «Кузнецов» Объединенной двигателестроительной корпорации, успешно вывели ракету-носитель «Союз-2-1а» с кластером космических аппаратов на орбиту.

«ОДК» оставила чистую прибыль АО «ОДК-Пермские моторы» за 2016 год в распоряжении завода

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» как единственный акционер АО «ОДК-Пермские моторы» приняло решение не выплачивать дивиденды за 2016 год и оставить чистую прибыль в распоряжении завода, говорится в пресс-релизе пермского АО.

ОДК представляет газотурбинную технику для энергетических отраслей

Фото: Антон Тушин Объединенная двигателестроительная корпорация принимает участие в Международной промышленной выставке ИННОПРОМ, проходящей в Екатеринбурге с 10 по 13 июля.

ОДК получит 2,3 млрд рублей из дивидендов «Роснефтегаза» на разработку двигатиелей

ОДК получит более 2,28 млрд рублей на проекты двигателя большой тяги ПД-35 и двигателей для самолета Ил-114, следует из распоряжения правительства, текст которого обнародован на Официальном интернет-портале правовой информации.

ОДК обсуждает с Туркменистаном совместные проекты в области силовых установок для энергетики

Перспективы сотрудничества с туркменской стороной обсуждались ОДК в ходе проходившей с 7 по 9 декабря в Ашхабаде 21-ой Международной выставки «Нефть и газ Туркменистана».

Генконструктором ОДК назначен Юрий Шмотин

Заместителем генерального директора - генеральным конструктором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в «Ростех») назначен Юрий Шмотин, ранее занимавший пост генерального конструктора ПАО «НПО „Сатурн“ (Рыбинск, Ярославская область, входит в ОДК), сообщает пресс-служба холдинга.

Выручка предприятия в 2015 году выросла на 24,4% и составила 43,4 миллиарда рублей. Это позволило компании досрочно погасить кредитные обязательства на сумму 1,9 млрд рублей, отмечает ОДК. Прибыль от продаж составила 11,9 млрд рублей.

Расширение портфеля заказов «Салюта», как отметили в ОДК, дает возможность индексировать заработную плату и увеличивать социальные выплаты. «В прошлом году средняя зарплата по предприятию составила 45,6 тысячи рублей, а основных производственных рабочих — 49,4 тысячи рублей. На расходы социального характера в 2015 году компания направила 56,4 миллиона рублей против 44,8 миллиона рублей годом ранее», — говорится в сообщении.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК ) получила сертификат типа на двигатель ТВ7-117В для среднего многоцелевого вертолета Ми-38 .

Церемония состоялась в рамках авиасалона МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.

«Наличие двигателя позволяет нам надеяться, что вертолет Ми-38 пройдет сертификационные испытания в этом году», — отметил председатель Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета Владимир Беспалов.

Гендиректор ОДК Александр Артюхов напомнил, что работы под двигателю были выполнены в поставленные сроки. По его словам, ТВ7-117В станет основой для других установок, предназначенных для других типов вертолетов.

Двигатель ТВ7-117В разработки ОАО «Климов» — вертолетная версия турбовинтового ТВ-117СМ , разработанного для региональных самолетов Ил-114 .

Двигатели SaM146 производства НПО «Сатурн» доказали свою надежность.

Cуммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в коммерческой эксплуатации в составе воздушных судов «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100), на 1 июля 2014 года превысила 100 000 часов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы НПО «Сатурн» .



  • МОСКВА, 22 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Производство авиационных двигателей стало прибыльным делом для предприятий России, сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе научно-производственного объединения /НПО/ "Сатурн" после подведения итогов работы дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" /ДДГА/ Объединенной двигателестроительной корпорации.



  • «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), как и весь российский авиапром, переживает не лучшие времена. Долги предприятий превышают их годовые выручки. В своем первом после назначения интервью гендиректор компании ВЛАДИСЛАВ МАСАЛОВ рассказал корреспонденту РБК daily СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ о том, как отрасль выходит из кризиса.



  • Нарабо тка двигателя ПС-90А (производство - ОАО «Пермский моторный завод», разработка - ОАО «Авиадвигатель») превысила десять тысяч часов без отправки в ремонт. Это первый двигатель семейства ПС-90А, достигший такого результата в эксплуатации. - говорится в пресс-релизе компании от 19 февраля 2013 года.

    «Рекордсмен» был изготовлен в декабре 2005 года, а в январе 2006 года установлен на крыло самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской грузовой авиакомпании «Silk Way Airlines». В настоящее время силовая установка продолжает эксплуатироваться.

    Достижение таких показателей - доказательство надежности и высокого качества пермских двигателей. Руководство авиакомпании «Silk Way Airlines» не раз отмечало, что двигатели ПС-90А76 прекрасно зарекомендовали себя при работе в условиях высоких температур, ограниченной зоны взлета и высокогорья, а соответствие современным нормам ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ позволяет лайнерам с пермскими двигателями летать без ограничений в любую точку мира.

    Сегодня в парке «Silk Way Airlines» - два транспортных самолета Ил-76ТД-90 с пермскими двигателями ПС-90А-76. В 2011 году авиакомпания была признана лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А.

  • Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) стала владельцем блокирующих пакетов акций двух основных пермских двигателестроительных предприятий – «Авиадвигателя» (конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения) и Пермского моторного завода (серийный завод по изготовлению газотурбинных двигателей). Продавцом выступила известнейшая американская двигателестроительная фирма Pratt & Whitney.

    Сейчас ОДК сможет спокойно интегрировать в свою структуру оба этих предприятия (доля корпорации в их капитале после этой сделки превысила 75%) и экспортировать российские самолеты с пермскими двигателями без оглядки на госдепартамент США, «зарубивший» несколько выгодных для России сделок.

  • Компания, включающая более 85% активов российской газотурбинной техники

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) - интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космические программы, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В общей сложности в ОДК работают более 70 тыс. человек. Генеральный директор холдинга - Артюхов Александр Викторович.



    История холдинга

    За последнее десятилетие двигателестроительные предприятия, расположенные в разных регионах России, не могли удовлетворить потребностей отечественного авиапрома. Требовалось срочное техническое перевооружение отрасли, реструктуризация системы управления и создание условий для наращивания объемов производства. С этой целью в декабре 2007 года была создана УК «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая консолидировала более 85% научно-производственного и технического потенциала российского двигателестроения.

    ОДК сегодня

    Стратегическая задача компании - восстановление и поддержка современной инженерной мысли в сфере создания газотурбинной техники за счет разработки и организации серийного производства современных конкурентоспособных на мировом рынке двигателей.

    Сегодня в ОДК собран практически весь интеллектуальный и производственный ресурс отрасли. Благодаря этому предприятия холдинга не только занимаются производством двигателей, но и на базе единого инженерного центра работают над проектами, которые обеспечивают конкурентоспособность отечественных изделий.

    В перспективе ОДК намерена закрепиться в пятерке мировых лидеров двигателестроения. Уже сегодня среди основных заказчиков корпорации находятся «Газпром», «Вертолеты России», ОАК, «Роснефть», «Росатом», «Роскосмос».


    Продукция

    В приоритете компании - создание продукции, которая будет востребована отечественными и зарубежными авиапроизводителями в ближайшее десятилетие. ОДК выпускает авиадвигатели семейства ПД-14, военный двигатель нового поколения для ПАК ФА, вертолетные двигатели и другие агрегаты.

    Кроме того, компания создала и запустила в массовое производство новые газотурбинные установки мощностью до 60-110 МВт.


    Партнерские отношения

    ОДК активно развивает сотрудничество с лидерами международного двигателестроения. Например, НПО «Сатурн», входящее в состав ОДК, осуществляет планомерное развитие программы создания и производства двигателя SaM146 для регионально-магистральных самолетов совместно с французской компанией Snecma. Эти двигатели устанавливаются на самолеты «Сухой Суперджет-100». Создана система поддержки заказчиков и послепродажного обслуживания в России и Франции. Уже сертифицированы и функционируют учебные центры для специалистов, обеспечивающих исправность двигателей SaM146.

    В состав ОДК входят:

    ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» - субхолдинг, Москва, включающий:
    . ОАО «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева», Москва
    . ОАО «Климов», Санкт-Петербург
    . ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», Респ. Башкортостан
    . ОАО «Кузнецов», Самарская обл.
    . ОАО «НПО «Сатурн», Ярославская обл.
    . ОАО «Авиадвигатель», Пермский край
    . ОАО «Стар», Пермский край
    . ОАО «НПП «Мотор», Респ. Башкортостан
    . ОАО «Пермский моторный завод», Пермский край
    . ОАО «Металлист-Самара», Самарская обл.



  • Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!